Личный кабинет В корзине: x товаров Оформить заказ
8 800 700 47 80 Бесплатный звонок
по России
+ 7 965 565-90-00 по Перми
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


            
            

Вопросы

задать вопрос
В течение какого времени можете привезти товар под заказ?
Ответ:
Как правило, мы выполняем заказы в течение 3-5 дней. Минимальный срок исполнения заказа 1-2 дня.
Вы продаете товар розничным покупателям?
Ответ:
Безусловно, мы рады всем покупателям без исключения. Розничным покупателям выгодно приобретать товары через сайт, так как при этом Вы автоматически получаете скидку. Розничные цены и скидки представлены на нашем сайте, а также во всех магазинах нашей компании.
Консультируете ли вы клиентов?
Ответ:
Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы и дадут грамотную консультацию по всем видам товара.
Занимаетесь ли вы подбором оборудования?
Ответ:
Наши менеджеры регулярно проходят обучение по подбору сантехнического оборудования, поэтому смогут оказать необходимую поддержку, окажут помощь в подборе сантехнического оборудования по проектной документации.
Вы заключаете договора поставки?
Ответ:
Да, наша организация предоставляет договора поставки.
Вы работаете с отсрочкой платежа?
Ответ:
Предоставляем отсрочку платежа постоянным покупателям. Сумма и сроки оговариваются индивидуально с руководством компании.
Как узнать, был ли принят мой заказ?
Ответ:
Наши менеджеры обработают  заявку и свяжутся с вами по телефону или по электронной почте.
Также вы сами можете позвонить или написать нам.
Как стать вашим постоянным покупателем?
Ответ:
Если вы регулярно приобретаете сантехническое оборудование, если вы сантехник, монтажник или строитель, если вы занимаетесь продажей сантехники, если вы представитель ТСЖ или УК, мы внесем ваши данные в компьютер, и вы станете нашим постоянным покупателем.
Вы поощряете постоянных покупателей?
Ответ:
С нами всегда можно договориться, мы предлагаем взаимовыгодную систему бонусов. По вопросам бонусов обращайтесь на почту: 2140777@mail.ru Юлия Фаиловна.
Как до вас доехать на общественном транспорте?
Ответ:
До всех наших торговых точек можно добраться на общественном транспорте.

г. Пермь, ул. Яблочкова, 48 (микрорайон Крохалева)
Автобус № 62, 66,45, маршрутка №19т до остановки ул. Муромская
Троллейбус  № 1,5, 12, 13 до ост. Геофизика

г. Пермь, ул.Героев Хасана, 77а. Оптово-розничная база
Автобус № 59 до ост Автостанция Южная
Автобус № 10,19,47 до ост. ТЭЦ 6

г. Пермь, ул. Куйбышева, 73
Трамвай № 5,10 до ост. ДК Профсоюзов
Автобус № 1,13, тролейбус № 1,5 до ост. Кинотеатр Кристалл

г. Пермь, ул. Пушкина, 25
Автобус № 3, 10, 60,10, троллейбус № 1,5 до ост. Октябрьская площадь 

г. Пермь, ул. Краснополянская, 15 микрорайон Загарье
Автобус № 10, 74 до ост. Спортклуб Кама или Почта

г. Пермь, ул. Плеханова, 70а
Автобус № 19,30, троллейбус № 2,10,12 до ост. Блюхера

г. Пермь, ул. Репина, 11 микрорайон Гайва
Автобус № 53,17 до ост. Микрорайон Гайва

г. Пермь, ул. Кировоградская, 66 микрорайон Закамск
Автобус № 8, 15, 20, 60, 80 до ост. ул. Астраханская

г. Пермь, ул. Б.Гагарина, 66а
Автобус № 13, 27, трамвай № 7 до ост. Ул. Ушинского

г. Пермь, ул. Геологов, 11/2 микрорайон Нагорный
Автобус № 10, 13, 27, 40, 47 до ост. Школа № 136 или Свиязева

г. Пермь, ул. Екатерининская, 180
Автобус № 1, 37, 54, 66,74 до ост. Трансагентство
Автобус № 68,14,10, троллейбус № 5 до ост. Борчанинова
Трамвай № 5,11,13 до остановки Универсам

Режим работы магазинов?
Ответ:
Режим работы всех магазинов представлен на странице "Контакты"
Ваш товар сертифицирован?
Ответ:
На весь товар, подлежащий обязательной сертификации, мы предоставляем необходимый пакет документов:  сертификат соответствия, гигиеническую характеристику, паспорт изделия.
Как можно ознакомиться с полным прайс-листом со всеми скидками?
Ответ:
Его можно получить в любом из наших магазинов в бумажном варианте или по Вашей просьбе прайс-лист будет выслан на почту в электронном виде.
Есть ли у вас доставка?
Ответ:
Да, мы оформляем заявки на доставку товара. Цены указаны на нашем сайте в разделе "Оплата и доставка".
Как я могу сделать заявку?
Ответ:
Заявку можно сделать различными способами:

1. прийти в любой из наших магазинов и продиктовать заявку менеджеру торгового зала;
2. позвонить по телефону в магазин, где планируете приобрести товар, и продиктовать заявку нашим специалистам;
3. оставить заявку с контактными данными на электронной почте того магазина, в котором планируете забрать товар;
4. оставить заявку на сайте с контактными данными, наши специалисты обязательно с вами свяжутся.
В течение какого времени я могу предъявить претензию?
Ответ:
Претензию по количеству можно предъявить в течение трех календарных дней после получения товара. Претензии по качеству товара принимаем в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Что делать, если я получил не тот товар?
Ответ:
Всегда проверяйте товар при получении, но если такое произошло, и  Вы получили не тот товар или не в полном объеме, то в первую очередь позвоните в тот магазин, где приобретали товар. Мы обязательно все проверим, и если данный факт подтвердится, поменяем ошибочно выданный товар или отгрузим  недостающее количество.

Вы работаете по безналичному расчету?
Ответ:
Да, мы принимаем оплату как  наличными средствами, так и по  безналичному расчету, в том числе банковскими картами.
Есть ли у вас скидки?
Ответ:
Да, у нас есть скидки, как для постоянных клиентов, так и для розничных покупателей. Все категории цен размещены на нашем сайте в разделе "Для оптовых клиентов", вашу цену уточняйте у менеджеров.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Задайте интересующий вас вопрос
и мы с радостью ответим на него по почте.