Сервис
Мы внимательно относимся к каждому обращению каждого нашего клиента, будь то частные лица или крупные компании, и делаем все, чтобы сотрудничать с нами было легко и удобно. Зная желания наших клиентов, мы гарантируем, что обслуживание будет соответствовать самым высоким требованиям.
3 правила работы Сервисного центра компании Сантехопт:
- Быстро – в случае обнаружения неисправности в процессе использования техники марок: Метер, Политэк, Водполимер, Эван , котлы Сибирь, Бетар, БАЗ, Джилекс, Беламос, Термекс, Элсотерм, Ани, Geniale, Tenrad, Prado, Valtec, General Fittings, Luxor, Henco, Сompipe, Wilo, Pro Aqua, NanoThermal, Rehau, Grundfos, Neva Lux, Vector, Bugatti, Remer, Breeze, McAlpine, Oras, Grohe, Calorie, Cersanit, Jika, Buderus, Baxi, Protherm, Вы можете обратиться в наш Сервисный центр напрямую, минуя различные инстанции и сторонние организации. Ведь у нас Вы сделали покупку, и мы несем перед Вами ответственность, поэтому устраним проблему в кратчайшие сроки.
- Удобно – Вам не придется возить оборудование в Сервисный центр, мы это сделаем за Вас и бесплатно.
- Надежно – на ремонт техники авторизованных брендов мы даем гарантию. Срок гарантии указан в паспорте изделия.
Подготовка специалистов
Чтобы обслуживание клиентов соответствовало высокому уровню, мы уделяем большое внимание квалификации сотрудников Сервисного центра. У нас работают специалисты с высшим техническим образованием. Они постоянно совершенствуют свои навыки, проходя курсы повышения квалификации. Чтобы досконально разбираться в устройстве техники, они проходят практическое обучение в лабораториях ведущих производителей. Таким мастерам можно доверять!
Мы поможем!
Мы хотим, чтобы у наших клиентов не было проблем с техникой, а в случае возникновения поломок им было куда обратиться. Поэтому в магазинах "Сантехопт" в Перми, Березниках, Краснокамске, Лысьве, Соликамске, Чусовом, Ижевске, Воткинске есть возможность приема по месту покупки и проведения технического осмотра купленного Вами товара. Также Вы всегда можете получить консультацию специалиста и воспользоваться услугами передачи оборудования в авторизованный сервис совершенно бесплатно.
Важно!
Срок обследования и выявления недостатков товара определяется исполнителем и не превышает 20 дней.
- При передаче оборудования для обследования или в ремонт, заказчик обязан указать для получения уведомлений действующий почтовый адрес, номер телефона, и при наличии, адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется исполнителем.
- Срок ремонта составляет 45 календарных дней.
- В случае отсутствия запчастей на складе в г. Москва срок может быть увеличен до 90 дней (действует только для ИП и юридических лиц).
- При приемке оборудования в ремонт через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования от третьих лиц.
- Заказчик поручает провести сервисный ремонт оборудования без дополнительного уведомления в случае, если по результатам обследования исполнителем принято решение о проведении сервисного ремонта.
- По истечении 20 дней со сдачи оборудования в ремонт и не получении уведомления, заказчик должен созвониться с исполнителем и потребовать результат обследования.
- Заказчик настоящим подтверждает , что дает исполнителю свое согласие на обработку в любой форме персональных данных, указанных в договоре, в целях исполнения договора.
Все неоговоренные вопросы регулируются действующим законодательством РФ.